+7 (495) 784-44-49

105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, д. 3/9 строение 1

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Составление жалоб в Роспотребнадзор

Что такое Роспотребнадзор? Это специализированная служба, задача которой – решение спорных ситуаций, возникающих между производителями и потребителями, покупателями и продавцами. Если вам продали некачественный товар, а затем отказались его заменить или вернуть деньги, смело обращайтесь с жалобой в представительство Роспотребнадзора. Но для того, чтобы грамотно составить ее, посоветуйтесь прежде с нашим опытным специалистом в ходе бесплатной юридической консультации. То есть, просто позвоните нам или заполните форму обратной связи. Это не займет много времени.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор?

Вот некоторые рекомендации общего характера. Составлять жалобу надлежит в двух экземплярах. Подать ее можно, к примеру, на очном приеме: в этом случае один экземпляр останется у работника Роспотребнадзора, второй – у потребителя, на нем будет стоять отметка о получении. Кроме того, вы можете направить жалобу по почте, а также воспользоваться услугами официального интернет-ресурса Роспотребнадзора.

Важно грамотно сформулировать тему своего обращения. Для этого предварительно набросайте план будущей жалобы на черновике. И пожалуйста, не пользуйтесь типовыми образцами жалоб, размещенными в сети Интернет, поскольку в каждом случае необходимо решать индивидуальные задачи, а они, соответственно, требуют и индивидуального подхода.

Верх стандартного листа А4 должна занять «шапка» со всеми данными объекта, на которого подается жалоба, своими данными и т.п. В правом верхнем углу укажите полное наименование органа и имя должностного лица, которому направляется жалоба. Название документа нужно писать в середине листа с маленькой буквы, ставить точку не нужно. Затем надо будет составить «тело» жалобы.

Прежде всего, опишите причину, побудившую вас написать данное обращение в Роспотребнадзор. Перечислите, когда и как именно вы пытались решить проблему «мирным» путем, куда обращались для этого. Закончить жалобу лучше всего, указав все свои требования и просьбы. Не забудьте акцентировать внимание на неправомерности действий ответчика. Однако в этом случае имейте в виду, что надо будет не просто изложить факты, а подкрепить их соответствующими доказательствами, не ограничиваясь своими предположениями.

В описании жалобы ссылайтесь на действующие законодательные акты, перечислите перечень прилагаемых к жалобе документов. В заключение заверьте документ подписью.

Защита ваших прав!

Хотите обезопасить себя от возможных неприятностей и ошибок в процессе составления и подачи жалобы? Заручитесь поддержкой нашего высококвалифицированного специалиста! Сделать это просто - заполните заявку на бесплатную юридическую консультацию.

Более того, наш юрист при необходимости сможет помочь вам составить жалобу в полном соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, он изучит все имеющиеся у вас на руках документы, приведет их в соответствие с законом и аргументировано обоснует вашу позицию, сделав ее гораздо убедительнее.

Помните: чем раньше вы обратитесь за помощью к нашим опытным юристам, тем больше вероятность того, что ваши права будут защищены. Не откладывайте обращение к нам на потом – в активности и своевременности подачи жалобы немалая доля того, насколько успешным окажется обращение в Роспотребнадзор.

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Москвы и области, имеющий вопрос юридического характера. Неважно, представитель ли вы коммерческой структуры, индивидуальный предприниматель или частное лицо. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!
Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 15.000 успешно завершённых дел, свыше 800.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав.

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Наша миссия

Наша миссия – социально-компетентное решение юридических вопросов, квалифицированная помощь нуждающемся, практические советы и руко- водство к действию. Предоставляя бесплатные консультации для предприятий различных форм собственности и физических лиц, мы ставим цель не просто разработать решение, но и проконтролировать ход его выполнения.

Мы не разграничиваем дела на сложные и простые, на важные и незначительные, на платные и бесплатные. Мы осознаем, что за каждой проблемой стоит человеческая судьба, ваше настоящее и будущее!

Подробнее